АВС-Карьера

Мы - команда ярких профессионалов в рекламном бизнесе с убедительным набором историй успеха. Мы знаем все тонкости рекламного бизнеса изнутри. Нас объединяет любовь к своему делу и стремление сделать этот мир лучше.

 

Наша миссия - создавать благоприятную атмосферу для роста бизнеса!

Наши ценности - ответственность, надежность, скорость, качество, новаторство и развитие.

 

У нас Ты научишься:

  1. Общаться с топ-менеджерами крупных компаний во время встреч и телефонных переговоров.
  2. Создавать креативные презентации и профессиональные коммерческие предложения.
  3. Придумывать оригинальные подарки и другие маркетинговые материалы. Воплощать идеи в реальность.
  4. Разбираться в способах печати и брендирования.
  5. Организовывать мероприятия от бизнес-встреч до корпоративных праздников.
  6. Работать с базами данных и оформлять документы. Работать с оргтехникой.
  7. Получать удовольствие от работы.

 

В АВС ПРИМ, ты получишь знания и навыки специалиста по маркетингу, которые станут ключевыми преимуществами твоего резюме.

Требуемые компетенции на вакансию стажера:

Ты нам подходишь, если:

Ты - ответственный, коммуникабельный, быстро учишься.

Ты выпускник или студент последних курсов ВУЗа.

Ты стремишься к развитию.

У тебя с есть желание работать и получать бесценный опыт в интересной сфере.

Ты умеешь работать в режиме многозадачности и любишь решать нестандартные задачи.

Тебе интересно создавать что-то новое.

Если на все вопросы ты ответил «Да», то пришли своё резюме и сопроводительное письмо « Почему именно я – super- стажер AVS» наsamoylova@avs-prim.ru

Мы пригласим тебя на собеседование. И ты можешь успешным в команде АВС-ПРИМ.

 

 

Условия:

  • Срок стажировки 1–2 мес.
  • Можно совмещать с учебой.
  • Есть как оплачиваемые, так и неоплачиваемые места.

Все зависит от твоего желания учиться, работать, достигать и зарабатывать.

 

График 5/2 (10:00 - 18:00), рассматриваем частичную занятость;

 Комфортный офис м. Павелецкая, в пешей доступности

Безлимитный чай, кофе и дружелюбная атмосфера.

Собственное производство м. Волгоградский проспект– возможность увидеть своими глазами воплощение идей в реальность.

  Обучение профессиональным знаниям и умениям с нуля.

 Поддержка опытного наставника 24/7, который ответит на любые возникающие вопросы.

Опытная и амбициозная команда.

Возможность пополнить свое портфолио, выполненными работами и получить рекомендательное письмо.

Последующее трудоустройство при выдающихся результатах.

Отсутствие тотального контроля - Мы работаем со взрослыми людьми.

 

 

 

 

Ассистент менеджера по продажам сувенирной продукции

от 30 000 руб. до вычета НДФЛ

Обязанности:

- Выполнение распоряжений менеджера-наставника

- Составление презентаций и коммерческих предложений

- Посещение профильных и непрофильных выставок с целью привлечения новых клиентов

- Помощь менеджеру на всех этапах исполнения заказа

- дополнение существующей клиентской базы

- получение обратной связи клиента

-

Требуемые компетенции:

-  ответственность

-  коммуникабельность

 - хорошее знание MS Office

 - навык легко усваивать информацию

 - исполнительность

 - ассоциативное мышление

 - позитивный настрой на жизнь

 

Условия:

  • Работа в стабильной компании
  • Комфортный офис м. Павелецкая, в пешей доступности
  • Собственное производство м. Волгоградский проспект– возможность увидеть своими глазами воплощение идей в реальность
  • График 5/2 (10:00 - 18:00), рассматриваем частичную занятость
  • Оформление по ТК РФ
  • Фиксированный оклад + (бонусы)+ призовые номинации по итогам работы за месяц и за год.
  • Тренинги и обучающие семинары за счет компании. Обучение профессиональным знаниям и умениям с нуля без отрыва от работы.
  • Безлимитный чай, кофе и дружелюбная атмосфера.
  • Поддержка опытного наставника 24/7, который ответит на любые возникающие вопросы.
  • Опытная, амбициозная команда.
  • Возможность пополнить свое портфолио, выполненными работами и получить рекомендательное письмо.