АВС-Карьера
Мы - команда ярких профессионалов в рекламном бизнесе с убедительным набором историй успеха. Мы знаем все тонкости рекламного бизнеса изнутри. Нас объединяет любовь к своему делу и стремление сделать этот мир лучше.
Наша миссия - создавать благоприятную атмосферу для роста бизнеса!
Наши ценности - ответственность, надежность, скорость, качество, новаторство и развитие.
У нас Ты научишься:
- Общаться с топ-менеджерами крупных компаний во время встреч и телефонных переговоров.
- Создавать креативные презентации и профессиональные коммерческие предложения.
- Придумывать оригинальные подарки и другие маркетинговые материалы. Воплощать идеи в реальность.
- Разбираться в способах печати и брендирования.
- Организовывать мероприятия от бизнес-встреч до корпоративных праздников.
- Работать с базами данных и оформлять документы. Работать с оргтехникой.
- Получать удовольствие от работы.
В АВС ПРИМ, ты получишь знания и навыки специалиста по маркетингу, которые станут ключевыми преимуществами твоего резюме.
Требуемые компетенции на вакансию стажера:
Ты нам подходишь, если:
Ты - ответственный, коммуникабельный, быстро учишься.
Ты выпускник или студент последних курсов ВУЗа.
Ты стремишься к развитию.
У тебя с есть желание работать и получать бесценный опыт в интересной сфере.
Ты умеешь работать в режиме многозадачности и любишь решать нестандартные задачи.
Тебе интересно создавать что-то новое.
Если на все вопросы ты ответил «Да», то пришли своё резюме и сопроводительное письмо « Почему именно я – super- стажер AVS» на info@avs-prim.ru
Мы пригласим тебя на собеседование. И ты можешь успешным в команде АВС-ПРИМ.
Условия:
- Срок стажировки 1–2 мес.
- Можно совмещать с учебой.
- Есть как оплачиваемые, так и неоплачиваемые места.
Все зависит от твоего желания учиться, работать, достигать и зарабатывать.
График 5/2 (10:00 - 18:00), рассматриваем частичную занятость;
Комфортный офис м. Павелецкая, в пешей доступности
Безлимитный чай, кофе и дружелюбная атмосфера.
Собственное производство м. Волгоградский проспект– возможность увидеть своими глазами воплощение идей в реальность.
Обучение профессиональным знаниям и умениям с нуля.
Поддержка опытного наставника 24/7, который ответит на любые возникающие вопросы.
Опытная и амбициозная команда.
Возможность пополнить свое портфолио, выполненными работами и получить рекомендательное письмо.
Последующее трудоустройство при выдающихся результатах.
Отсутствие тотального контроля - Мы работаем со взрослыми людьми.
Ассистент менеджера по продажам сувенирной продукции
от 30 000 руб. до вычета НДФЛ
Обязанности:
- Выполнение распоряжений менеджера-наставника
- Составление презентаций и коммерческих предложений
- Посещение профильных и непрофильных выставок с целью привлечения новых клиентов
- Помощь менеджеру на всех этапах исполнения заказа
- дополнение существующей клиентской базы
- получение обратной связи клиента
Требуемые компетенции:
- ответственность
- коммуникабельность
- хорошее знание MS Office
- навык легко усваивать информацию
- исполнительность
- ассоциативное мышление
- позитивный настрой на жизнь
Условия:
- Работа в стабильной компании
- Комфортный офис м. Павелецкая, в пешей доступности
- Собственное производство м. Волгоградский проспект– возможность увидеть своими глазами воплощение идей в реальность
- График 5/2 (10:00 - 18:00), рассматриваем частичную занятость
- Оформление по ТК РФ
- Фиксированный оклад + (бонусы)+ призовые номинации по итогам работы за месяц и за год.
- Тренинги и обучающие семинары за счет компании. Обучение профессиональным знаниям и умениям с нуля без отрыва от работы.
- Безлимитный чай, кофе и дружелюбная атмосфера.
- Поддержка опытного наставника 24/7, который ответит на любые возникающие вопросы.
- Опытная, амбициозная команда.
- Возможность пополнить свое портфолио, выполненными работами и получить рекомендательное письмо.